Menu
Что делать в случае выявления факта реализации некачественной (испорченной) продукции?

Что делать в случае выявления факта реализации некачественной (испорченной) продукции?

Уважаемый потребитель! Позвольте проинформировать Вас, что вся наша продукция производится в полном соответствии с требованиями украинского законодательства относительно качества и безопасности пищевых продуктов.

  • Торговая марка с насыщенной историей качества продолжительностью более полувека

Уважаемый потребитель!

Позвольте проинформировать Вас, что вся наша продукция производится в полном соответствии с требованиями украинского законодательства относительно качества и безопасности пищевых продуктов. Все технологические процессы на предприятиях-производителях продукции ТМ «Яготинское» сертифицированы в соответствии с требованиями международных стандартов HACCP и/или ISO.

Производство продукции находится под постоянным контролем Государственной службы по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей. К тому же, учреждения торговли проверяют каждую партию продукции, которую они принимают для реализации.

Но периодически, мы все же получаем информацию о единичных фактах реализации некачественной (испорченной) продукции нашей торговой марки торговыми предприятиями Украины.

К сожалению, мы не можем контролировать и не можем нести ответственность за несоблюдение предприятиями торговли нормативно-правовых актов, договоров и указаний производителя об условиях транспортировки и хранения (в первую очередь — температурных режимов), других требований и рекомендаций.

Кроме того, в соответствии с действующим законодательством и заключенными соглашениями, риск порчи, повреждения и потери товара переходит от производителя к торговым сетям в момент поставки товара.

Согласно ч. 8 ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае приобретения потребителем непригодного пищевого продукта, продавец обязан заменить его на пищевой продукт, который пригоден для потребления, или возвратить потребителю уплаченные им средства.

Для пищевых продуктов и другой продукции, потребительские качества которой со временем могут ухудшаться и создавать опасность для жизни и здоровья, устанавливается срок годности, который указывается на этикетках, упаковках или иных документах. Этот срок годности и считается гарантийным сроком. Срок годности исчисляется с даты изготовления.

В соответствии с указанным выше, первое, что нужно делать после покупок — хранить документы, подтверждающие сделку купли — чеки, и при приобретении некачественных продуктов питания — обращаться непосредственно к торговому предприятия с соответствующими требованиями и обоснованием.

  • Торговая марка с насыщенной историей качества продолжительностью более полувека