О «Молочном альянсе»
Группа компаний «Молочный альянс» объединяет мощные предприятия по производству и реализации основных видов молочной продукции, лидер молочной отрасли Украины.
История АО «Молочный альянс» началась в 2000 году с приобретения ряда производственных предприятий, которые в 2006 году были официально объединены в холдинговую компанию с уставным капиталом около 24 млн. грн. и балансом, на 99,9% состоящим из долгосрочных финансовых инвестиций.
Сегодня АО «Молочный альянс» — компания с централизованной структурой управления финансами, закупками, маркетингом, производством, логистикой и продажами.
В состав Группы входят предприятия по производству сыров, цельномолочной и кисломолочной продукции, предприятия по сбору и обработке молока и молочной продукции, а также компании, которые осуществляют реализацию продукции в Украине и за рубежом.
Продукция выпускается под брендами «Пирятин», «Славия», «Яготинское», «Яготинское для детей», «Златокрай» и «Молочный альянс». Продуктовый портфель компании сбалансирован таким образом, чтобы обеспечить потребности широкого
Устойчивое развитие
Компания находится в непрерывном поиске новых прогрессивных решений и новых продуктов. Внедряются инновационные технологии, постоянно совершенствуются принципы управления бизнесом, в частности, все крупнейшие заводы сертифицированы по международным стандартам управления и контроля качества ISO 9000 и HACCP, что позволяет предприятиям Группы компаний «Молочный альянс» отвечать современным требованиям рынка.
Бренды, меняющие рынок
Следует отметить ряд брендов, которые завоевали особую любовь и доверие потребителей и имеют высокие экономические показатели в своей товарной категории. Так, продукция брендов «Яготинське» и «Яготинське для детей» из года в год удерживает лидирующие позиции в различных рейтингах и потребительских опросах.
Философия компании
Успешное развитие компании в течение всех лет обусловлено четким соблюдением приоритетов, определенных в начале деятельности компании с прицелом на будущее:
- заботой о здоровье своих потребителей, а значит, и о здоровье всей нации;
- натуральностью продукции и её высоким качеством;
- постоянным обновлением технологических процессов и оборудования.
Группа компаний «Молочный альянс» с оптимизмом и уверенностью смотрит в будущее. Опытная и сплоченная команда менеджеров-единомышленников прилагает все усилия, чтобы компания оставалась лидером молочной отрасли Украины и поставщиком любимой молочной продукции в каждую семью.
Забота об окружающей среде
Приоритетными для Группы компаний «Молочный альянс» являются вопросы экологии и охраны окружающей среды. Активная гражданская позиция компании заключается в неравнодушному и бережном отношении к природным ресурсам. В течение последних нескольких лет были сделаны многомиллионные вложения в строительство собственных новых очистных сооружений на Баштанском сырзаводе и Золотоношском маслодельном комбинате, реконструкцию существующих сооружений для Пирятинского сырзавода, а также внедрение нанофильтрационных установок, которые исключают попадание сыворотки в заводские стоки.
Социальная ответственность
Компания активно спонсирует социальные, оздоровительные, гуманитарные и творческие проекты, помогает детским домам и спортивным клубам, выделяя на это ежегодно около 1000000 грн. В
В 2017 году ТМ «Яготинское для детей» совместно с сетью магазинов «Фора» стартовала с долгосрочным благотворительным проектом «Сердце бьется благодаря…». Деньги, собранные в рамках данного проекта, направляются на операции детям с врожденными пороками сердца.
А в 2018 году бренд «Яготинское» начал сотрудничество с БФ «Таблеточки». Ежегодно деньги, собранные в рамках благотворительного проекта, направляются на закупку лекарств онкобольным деткам, которые находятся на лечении в государственных областных онкологических центрах страны.
Также, ежеквартально каждое предприятие холдинга «Молочный альянс» предоставляет перечисления и продукцию на различные благотворительные и спонсорские проекты, помогает воинам АТО, а также их семьям.