г. Киев, ул. Лескова, 9

Группа компаний «Молочный альянс» объединяет мощные предприятия по производству и реализации основных видов молочной продукции, лидер молочной отрасли Украины.

История АО «Молочный альянс» началась в 2000 году с приобретения ряда производственных предприятий, которые в 2006 году были официально объединены в холдинговую компанию с уставным капиталом около 24 млн. грн. и балансом, на 99,9% состоящим из долгосрочных финансовых инвестиций.

Сегодня АО «Молочный альянс» — компания с централизованной структурой управления финансами, закупками, маркетингом, производством, логистикой и продажами.

В состав Группы входят предприятия по производству сыров, цельномолочной и кисломолочной продукции, предприятия по сбору и обработке молока и молочной продукции, а также компании, которые осуществляют реализацию продукции в Украине и за рубежом.

Продукция выпускается под брендами «Пирятин», «Славия», «Яготинское», «Яготинское для детей», «Хопси», «Златокрай» и «Молочный альянс». Продуктовый портфель компании сбалансирован таким образом, чтобы обеспечить потребности широкого 

Устойчивое развитие

Компания находится в непрерывном поиске новых прогрессивных решений и новых продуктов. Внедряются инновационные технологии, постоянно совершенствуются принципы управления бизнесом, в частности, все крупнейшие заводы сертифицированы по международным стандартам управления и контроля качества ISO 9000 и HACCP, что позволяет предприятиям Группы компаний «Молочный альянс» отвечать современным требованиям рынка.

Производственные показатели за 2017 год
400 131 тонн
Объём заготовки молока
27 090 тонн
Производство сыра
7 769 тонн
Производство масла сливочного
100 180 тонн
Производство ЦМП
5 239 535 000 грн.
Общий товарооборот
485 148 282 грн.
Капитальные инвестиции с 2012 года

Бренды, меняющие рынок

Следует отметить ряд брендов, которые завоевали особую любовь и доверие потребителей и имеют высокие экономические показатели в своей товарной категории. Так, ТМ «Яготинское» 3 год подряд является лидером рынка в категории «Молоко» и «Цветное молоко».



Следует отметить и тот факт, что продукция брендов «Яготинское» и «Яготинское для детей» из года в год удерживает позиции лидера в различных рейтингах и потребительских опросах.



«Молочный альянс» продолжает развиваться и прилагает максимум усилий, чтобы радовать своих потребителей. Так, в 2015-2017 гг. под ТМ «Яготинское» был выпущен ряд уникальных продуктов: «Айран», «Турецкий йогурт», «Закваска PRO», «Какао на молоке», «Геролакт»; под ТМ «Яготинское для детей» — питьевой кисломолочный напиток «Биолакт»; проведен ребрендинг ТМ «Пирятин», создан новый детский бренд «Хопсы».

Философия компании

Успешное развитие компании в течение всех лет обусловлено четким соблюдением приоритетов, определенных в начале деятельности компании с прицелом на будущее:




  • заботой о здоровье своих потребителей, а значит, и о здоровье всей нации;

  • натуральностью продукции и её высоким качеством;

  • постоянным обновлением технологических процессов и оборудования.



Группа компаний «Молочный альянс» с оптимизмом и уверенностью смотрит в будущее. Опытная и сплоченная команда менеджеров-единомышленников прилагает все усилия, чтобы компания оставалась лидером молочной отрасли Украины и поставщиком любимой молочной продукции в каждую семью.

Забота об окружающей среде

Приоритетными для Группы компаний «Молочный альянс» являются вопросы экологии и охраны окружающей среды. Активная гражданская позиция компании заключается в неравнодушному и бережном отношении к природным ресурсам. В течение последних нескольких лет были сделаны многомиллионные вложения в строительство собственных новых очистных сооружений на Баштанском сырзаводе и Золотоношском маслодельном комбинате, реконструкцию существующих сооружений для Пирятинского сырзавода, а также внедрение нанофильтрационных установок, которые исключают попадание сыворотки в заводские стоки.

Социальная ответственность

Компания активно спонсирует социальные, оздоровительные, гуманитарные и творческие проекты, помогает детским домам и спортивным клубам, выделяя на это ежегодно около 1 000 000 грн. В 2015-2016 гг. «Молочный альянс» в рамках опеки над 5 детскими домами и реабилитационными центрами в Киевской и Житомирской областях ежемесячно предоставлял их воспитанникам продукцию ТМ «Яготинское для детей».



В 2017 году ТМ «Яготинское для детей» вместе с сетью магазинов «Фора» стартовала с долгосрочным благотворительным проектом «Сердце бьется благодаря…». Деньги, собранные в рамках данного проекта, направляются на операции деткам с врожденным пороком сердца.



Кроме того, ежеквартально каждое предприятие холдинга «Молочный альянс» оказывает разовые перечисления на всевозможные благотворительные и спонсорские проекты, помогает воинам АТО, а также их семьям.