Menu
Президент компании Kyivstar Петр Чернышов побывал на «Яготинском маслозаводе»

Президент компании Kyivstar Петр Чернышов побывал на «Яготинском маслозаводе»

Президент компании Kyivstar Петр Чернышов побывал на «Яготинськом маслозаводе» и побделилися своими впечатлениями от экскурсии в сети Фейсбук.

  • Торговая марка с насыщенной историей качества продолжительностью более полувека

Президент компании Kyivstar Петр Чернышов побывал на «Яготинськом маслозаводе» и побделилися своими впечатлениями от экскурсии в сети Фейсбук:

"Я начал 2018 год с поста про «Турецкий йогурт» «Яготинского маслозавода» - и он стал самым популярным постом января :-) А в мае я, наконец-то, добрался на экскурсию на завод. Перед которой, конечно, съел на завтрак мой любимый йогурт – все честно :-)

Взял с собой дочь и несколько топ-менеджеров Kyivstar с детьми, и мы уехали примерно на 100 км от столицы, чтобы посмотреть, как создают масло, кефиры, закваски и, конечно, мои любимые йогурты.

Что запомнилось?

- на производстве работают настоящие фанаты чистоты – они внимательны ко всем мелочам. Каждую трубку на заводе, каждую емкость моют каждый час по специальному алгоритму. Я хорошо знаком с организацией пищевого производства и вижу, как в Яготине люди тщательно относятся ко всем деталям. При этом, по размеру весь завод – это половина одного цеха пивного завода. Может это специфика производства молочных продуктов?

- молоко из пакетов не пахнет «коровой» потому, что его специально очищают. Оборудование распыляет молоко до мельчайших частиц и выкачивает воздух, убирая запах «коровьего хвоста».

- поразил директор завода Сан Саныч – он работает там 30 лет, 25 из них – на должности директора. Влюблен в свое дело и может бесконечно рассказывать о производстве той же закваски, например. Кстати, у людей на заводе очень неплохие для Яготина зарплаты – в среднем, 8,5 тыс. грн.

- Яготинский маслозавод – это самое большое производство творога в Украине. Как я и подозревал, его едят только в славянских странах и Прибалтике. Как думаете, почему?

- продукция! Из 400 тонн молока, которое попадает на завод каждый день, уже через пару часов получается 140 наименований продукции.

- Бомбезная новинка – «Айран с укропом». Вкусно и необычно!
- Невероятно было видеть огромные куски масла по 5 кг. Как они вылезают из толстой трубы и потом попадают на упаковку –очень красиво!
- Попробовал впервые закваску – раньше не покупал, думал, что она для готовки. Тут вопрос к маркетологам «Яготина» - почему не рассказать (например, по ТВ) что закваска – это самостоятельный продукт, а не ингредиент для готовки?
- И геролакт не покупал – он, вроде, продукт для пенсионеров, а я еще молодой :-) Тут явно какая-то проблема с названием –тоже привет маркетологам!

Мне очень понравилось на заводе, дочке – тоже, особенно цех, где делают масло и ряжанку. Ну и, конечно, самое важное – ОЧЕНЬ ВКУСНУЮ ОНИ ДЕЛАЮТ ПРОДУКЦИЮ!"

  • Торговая марка с насыщенной историей качества продолжительностью более полувека