г. Киев, ул. Лескова, 9

Группа компаний «Молочный альянс» объединяет мощные предприятия по производству и реализации основных видов молочной продукции, лидер молочной отрасли Украины.

История АО «Молочный альянс» началась в 2000 году с приобретения ряда производственных предприятий, которые в 2006 году были официально объединены в холдинговую компанию с уставным капиталом около 24 млн. грн. и балансом, на 99,9% состоящим из долгосрочных финансовых инвестиций.

Сегодня АО «Молочный альянс» — компания с централизованной структурой управления финансами, закупками, маркетингом, производством, логистикой и продажами.

В состав Группы входят предприятия по производству сыров, цельномолочной и кисломолочной продукции, предприятия по сбору и обработке молока и молочной продукции, а также компании, которые осуществляют реализацию продукции в Украине и за рубежом.

Продукция выпускается под брендами «Пирятинъ», «Славия», «Яготинское», «Яготинское для детей», «Здорово!», «Златокрай» и «Молочный альянс». Продуктовый портфель компании сбалансирован таким образом, чтобы обеспечить потребности широкого 

Устойчивое развитие

Компания находится в непрерывном поиске новых прогрессивных решений и новых продуктов. Внедряются инновационные технологии, за последние семь лет освоено более 525 млн. грн. капитальных инвестиций, постоянно совершенствуются принципы управления бизнесом, в частности, все крупнейшие заводы сертифицированы по международным стандартам управления и контроля качества ISO 9000 и ХАССР, что позволяет предприятиям Группы компаний «Молочный альянс» отвечать современным требованиям рынка. «Молочный альянс» является одним из крупнейших производителей жирных сыров в Украине (рыночная доля составляет 12,4% по состоянию на I полугодие 2015 года) и занимает второе место по объемам производства всей цельномолочной продукции в Украине, имея в своем портфеле только одну общенациональную торговую марку — «Яготинское».

Производственные показатели за 2016 год
366 944 тонн
Объём заготовки молока
23 262 тонн
Производство сыра
6 664 тонн
Производство масла сливочного
109 544 тонн
Производство ЦМП
3 988 908 000 грн.
Общий товарооборот
485 000 000 грн.
Капитальные инвестиции с 2012 года

Бренды, меняющие рынок


Следует также отметить ряд брендов, которые завоевали особую любовь и доверие потребителей и имеют высокие экономические показатели в своей товарной категории. Прежде всего, это ТМ «Яготинское для детей», которая по итогам первого полугодия 2015 года завоевала 40% рынка детского молочного питания. Это единственный бренд в своем сегменте с положительной динамикой роста, даже несмотря на то, что категория детского молочного питания в целом переживает отрицательную динамику роста.Еще одним лидером в своей категории является относительно новый продукт ТМ «Яготинское» — «Какао на молоке», который появился на полках магазинов в августе 2014 года. Уже через месяц новинка завоевала лидерские позиции и удерживает их до сих пор, имея рыночную долю в 27% в категории «цветное молоко». «Молочный альянс» прилагает максимум усилий, чтобы радовать своих потребителей и продолжает развиваться, несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию.


Философия компании

Успешное развитие компании в течение всех лет обусловлено четким соблюдением приоритетов, определенных в начале деятельности компании с прицелом на будущее:




  • заботой о здоровье своих потребителей, а значит, и о здоровье всей нации;

  • натуральностью продукции и её высоким качеством;

  • постоянным обновлением технологических процессов и оборудования.



Группа компаний «Молочный альянс» с оптимизмом и уверенностью смотрит в будущее. Опытная и сплоченная команда менеджеров-единомышленников прилагает все усилия, чтобы компания оставалась лидером молочной отрасли Украины и поставщиком любимой молочной продукции в каждую семью.

Забота об окружающей среде

Приоритетными для Группы компаний «Молочный альянс» являются вопросы экологии и охраны окружающей среды. Активная гражданская позиция компании заключается в неравнодушному и бережном отношении к природным ресурсам. В течение последних нескольких лет были сделаны многомиллионные вложения в строительство собственных новых очистных сооружений на Баштанском сырзаводе и Золотоношском маслодельном комбинате, реконструкцию существующих сооружений для Пирятинского сырзавода, а также внедрение нанофильтрационных установок, которые исключают попадание сыворотки в заводские стоки.

Социальная ответственность


Компания активно спонсирует социальные, оздоровительные, гуманитарные и творческие проекты, помогает детским домам и спортивным клубам, выделяя на это ежегодно около 500 тыс. грн. В 2015 году «Молочный альянс» впервые за свою историю взял под постоянную опеку 5 детских домов и реабилитационных центров в Киевской и Житомирской областях и ежемесячно обеспечивает детей качественной молочной продукцией ТМ «Яготинское для детей».