26 ноября 2019

В последнее время в сети Интернет и в ряде групп в социальных сетях начала активно распространяться информация в сторону брендов «Яготинское» и «Пирятин», которая имеет обвинительный характер в спонсировании российской агрессии. Авторы обвинений акцентируют внимание потребителей на том, что, размещая рекламу на телеканале ZiK, производители, таким образом, поддерживают российскую агрессию.

ГК «Молочный альянс» имеет намерение высказать свою позицию относительно этих обвинений и трансляции рекламных роликов ТМ «Яготинское» и «Пирятин» на телеканале ZiK:

Хотим обратить внимание на тот факт, что на момент заключения Договора на размещение рекламы (в начале года), телеканал ZiK принадлежал другим владельцам, и на канале работала команда независимых журналистов, которая боролась против российской пропаганды. Все изменилось, когда канал сменил владельца.

Учитывая вышеупомянутые обстоятельства, ГК «Молочный альянс» с 22 ноября исключила канал ZiK из сплита в рекламных кампаниях брендов портфеля, и, пока что этот канал не будет входить в канальный сплит при размещении рекламных кампаний брендов группы компаний в будущем.

Хотим отметить: ГК «Молочный альянс» — украинская компания, которая приветствует здоровый патриотизм и ни в коем случае не поддерживает, и не имеет целью поддерживать российскую пропаганду. С начала российской агрессии, ГК «Молочный альянс» поддерживает украинских военных, которым регулярно передает в зону боевых действий молоко и молочную продукцию, поддерживает финансово волонтеров, которые помогают военным и семьям участников ООС.

Обращаем ваше внимание на то, что те, кто призывает к бойкоту и поддерживает блокировку покупки продуктов украинского производителя, тем самым, уменьшает шансы для развития экономики страны. Ведь отказ от продукции украинского производителя, способствует еще более интенсивному захвату полок наших магазинов иностранной продукцией.