15 ноября 2018

«Яготинское — именно то, что ты искал» — под таким лозунгом в телевизионной и интернет-сети вышли четыре ролика бренда «Яготинское» в рамках рекламной кампании 2018-2019 гг. Целью новой рекламной кампании является наращивание уровня знаний об уникальных ассортиментных позициях, которые выпускаются под торговой маркой «Яготинское»: Айран, Геролакт, Закваска PRO и йогурт «Турецкий».

«ТМ «Яготинское» является новатором в молочной отрасли Украины. Начиная с открытия категории заквасок, бренд «Яготинское» продолжает увеличивать ассортимент уникальных продуктов. Именно для этих уникальных продуктов и была разработана коммуникационная платформа торговой марки «Ищешь полезное — ищи Яготинское. Яготинское — именно то, что ты искал», — подчеркнула маркетинг-директор ГК «Молочный альянс» Наталья Шадрина.

Над производством новых особых роликов работала команда UTC Film Production. Каждый ролик — новая история и новый поиск главного героя.

«Это очень жизненная ситуация. Ведь каждый из нас, забивая в поисковике вопрос, часто получал довольно странные ответы — иногда смешные, а иногда — парадоксальные. А новый запрос, вообще, путал и вас, и поисковик. Но хорошо то, что хорошо заканчивается — и так же, как и миллионы украинцев, герои ролика, конечно же, находят то, что искали! Поэтому, если вы будете что-то искать в поисковике и вдруг не найдете ответ — идите в ближайший супермаркет. Возможно, на полке „Яготинского“ уже есть ответ на ваш вопрос», — отмечают режиссеры роликов — Владимир и Александр Веселовы.

Во время съемок креативная группа отказалась от стандартных визуальных клише. Поэтому новые ролики были отсняты одним кадром и статичной камерой. А чтобы зрителю было интересно смотреть на один и тот же кадр в течение целого ролика — авторы видеоработы насытили его огромным количеством забавных эпизодов, которые стали результаты поиска.