18 апреля 2016

Торговая марка «Яготинское» с наступлением весны поменяла облик большинства позиций своего ассортимента. Упаковки приобрели более яркие и насыщенные цвета, оставляя характерную молочную волну.

Редизайн коснулся всей продукции, которая выпускается в пленке, а также кисломолочной продукции в Пюр-паке. Цвета в обновленном дизайне упаковок молочных продуктов ТМ «Яготинское» теперь характерно отличают каждую категорию и жирность продукта. К примеру, закваска жирностью 2,5% теперь будет «одета» в ярко-голубой цвет, а обезжиренная — в белый; упаковка сметаны 15% жирности станет небесно-голубой, а 21% — ярко-алой.

Яркие и насыщенные цвета новой упаковки олицетворяют чистоту и натуральность продукции бренда «Яготинское». Главной задачей редизайна является стремление сделать продукцию понятнее для потребителя, и, конечно же, заметнее на полке.