29 января 2018

Продукция сырного бренда «Пирятин» теперь будет выпускаться в обновленном дизайне. Новое оформление упаковок продукции, которая производится под брендом «Пирятин», имеет яркие и выраженные цвета: синий и бургундский, а логотипом стал оригинально преобразованный веселый смайл.

«Новый логотип и дизайн упаковки ТМ „Пирятин“ был создан в разрезе обновленной стратегии бренда — „Фанат“. Коммуникационная платформа предусматривает основание сырного культа. Если ты действительно что-нибудь любишь, то окружаешь себя этим всегда и везде. Этот тезис отражает новое позиционирование бренда», — отметила маркетинг-директор ГК «Молочный альянс» Наталья Шадрина.

Таким образом, обновленный бренд «Пирятин» объединяет единомышленников, собирает в свой круг всех любителей сыра. Следует отметить, что качество твердых и плавленых сыров ТМ «Пирятин» остается неизменно высоким, а ассортимент продукции постоянно расширяется.

Так, в конце 2017 года твердые сыры «Пирятин», «Король сыров» со вкусом и ароматом топленого молока«, «Грация», «Парменталь», «Голландский брусковый» и «Российский классический» от ТМ «Пирятин» производятся и в слайсерном виде в упаковке 150 г.