Компания
О «Молочном альянсе»
Предприятия
Бренды
Продукция
Экспорт
Пресc-центр
Блог
Контакты
ru
uk
en
ru
uk
en
Компания
О «Молочном альянсе»
Предприятия
Бренды
Продукция
Экспорт
Пресc-центр
Блог
Контакты
Группа компаний «Молочний Альянс»
Пресc-центр
Пресc-центр
08
декабря
2014
Больше качественного сливочного масла от ТМ «Яготинское»
Руководствуясь пожеланиями потребителей, ТМ «Яготинское» начала выпуск натурального качественного и полезного масла жирностью 73% и 82,5% в новой большой экономичной упаковке массой 500г. Новый продукт упакован в пергаментную бумагу, которая прекрасно сохраняет все полезные свойства натурального масла, имеет прекрасный внешний вид, очень удобна в использовании и экологически чистая.
05
декабря
2014
ТМ «Яготинское для детей» завоевала первенство на рынке
Меньше чем за 2 года своего существования, торговая марка «Яготинское для детей» завоевала первенство в сегменте «специализированное молочное питание для детей от 0 до 3 лет» с долей рынка 26,1%, обогнав всех остальных конкурентов. Суммарное производство продукции под ТМ «Яготинское для детей» в период январь—сентябрь 2014 года выросло более, чем на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
01
декабря
2014
Сливочное масло ТМ «Яготинское» — лучшее на рынке по мнению потребителей
ТМ «Яготинское» стала победителем в категории «Сливочное масло» национального независимого рейтинга лучших торговых марок продуктов питания «РеЛуТоМа: потребительский выбор 2014», который определяет соответствие предложения от торговых марок пожеланиям потребителей.
26
ноября
2014
ТМ «Яготинское» представляет новинку — «Большой кефир» в экономичной семейной упаковке емкостью 1,5 л
Специально для любителей кисломолочных продуктов и людей, ведущих здоровый образ жизни, ТМ «Яготинское» выпустила удобную новинку — «Большой кефир» жирностью 1% и 2,5% в новой экономичной картонной упаковке емкостью 1,5 литра с удобной крышкой многоразового использования.
24
ноября
2014
«Молочный Альянс» завоевал пять золотых наград на Всеукраинском конкурсе «100 лучших товаров Украины»
Группа компаний «Молочный Альянс» традиционно принимает участие в конкурсе «100 лучших товаров Украины», ежегодно подтверждая статус лидера отрасли и высокое качество продукции. В этом году на престижном Всеукраинском конкурсе были представлены пять ассортиментных позиций четырех торговых марок Группы и все они завоевали высшие награды конкурса.
10
ноября
2014
«Творческая мастерская» открывается на сайте «Яготинское для детей»
ТМ «Яготинское для детей» объявляет о начале нового фотоконкурса под названием «Творческая мастерская».
27
октября
2014
«Молочный Альянс» ищет молодые таланты
23 октября 2014 в г. Умань на территории Уманского национального университета садоводства состоялась Первая Всеукраинская ярмарка аграрных вакансий Украины «Invest in People». 35 ведущих международных и отечественных сельскохозяйственных и промышленных компаний Украины, среди которых и Группа компаний «Молочный Альянс» собрались, чтобы найти молодых активных и перспективных работников среди выпускников аграрных ВУЗов. Потенциальные работодатели представили не только свои компании, но и рассказали студентам об актуальных профессиях в агросфере и поделились секретами собственного успеха.
17
октября
2014
Безопасность — основной приоритет ТМ «Яготинское для детей»
Заботясь не только о высоком качестве и безопасности молочной продукции для самых маленьких украинцев, но и о безопасности малыша в автомобиле, ТМ «Яготинское для детей» проводит социальную, полюбившуюся потребителям акцию «Ребёнок в машине». Призовой фонд акции, направленной на привлечение внимания родителей к правилам безопасности нахождения ребёнка в автомобиле, составляет 15 автокресел, индивидуально подобранных для каждого победителя.
16
октября
2014
ПАО «Новоархангельский сырзавод» представил продукцию предприятий АО «Молочный Альянс» на выставке «Агроэкспо» в Кировограде
Под патронатом Министерства аграрной политики и продовольствия Украины в Кировограде состоялась Национальная агропромышленная выставка «Агроэкспо-2014». В мероприятии приняли участие 364 компании, среди которых и ПАО «Новоархангельский сырзавод». Общее количество посетителей за три дня выставки составило более 18 тысяч человек.
15
октября
2014
Рекламный ролик о Геролакте: история появления на свет
Для донесения до потребителей информации об уникальных свойствах легендарного кисломолочного продукта Геролакт от ТМ «Яготинское», Группа компаний «Молочный Альянс» совместно с «UTC FILM PRODUCTION» произвела оригинальный телевизионный рекламный ролик, уникальный своей идеей и сложностью исполнения.
13
октября
2014
«Какао на молоке» покорило украинского потребителя
«Какао на молоке», новинка от ТМ «Яготинское», которая появилась на полках украинских супермаркетов в середине августа, завоевала первенство в своём сегменте всего за полтора месяца после начала производства. Так, по объемам производства и реализации этого молочного напитка, в сентябре 2014 года Яготинский маслозавод выпустил и реализовал 180 тонн «Какао на молоке», что почти в три раза превысило объёмы реализации похожих продуктов у конкурентов.
10
октября
2014
«Молочный Альянс» продемонстрировал процесс производства революционной новинки украинских ученых
9 октября 2014 года, в рамках презентации функционального кисломолочного продукта Геролакт региональным, общенациональным и отраслемым СМИ, Группа компаний «Молочный Альянс» приоткрыла завесу тайны его производства. ПАО «Яготинский маслозавод», предприятие-производитель легендарного напитка, распахнуло перед журналистами двери своих цехов и продемонстрировало, как производится натуральная и полезная молочная продукция наивысшего качества.
<
>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29