16 декабря 2014

По многочисленным просьбам потребителей, самые любимые виды Закваски ТМ «Яготинская» с наполнителями «клубника» и «отруби и злаки» отныне выпускаются в большой семейной упаковке весом 900 г. Несмотря на то, что Закваска — относительно новый молочнокислый продукт, появившийся на украинском рынке около 10 лет назад, она успела не только прочно укрепиться на полках продуктовых магазинов, но и развиться в отдельную товарную категорию. На «родине» заквасок, Яготинском маслозаводе, за годы выпуска этого чудесного продукта, производственные показатели увеличились в 100 раз: с 300 литров до 30 тонн в день.

Именно технологи Яготинского маслозавода придумали этот уникальный полезный для здоровья продукт и сумели создать на производстве такие условия, чтобы перенести изготовление Закваски из лаборатории, где он производился в очень ограниченном количестве, непосредственно в цех. О том же, что покупатель оценил вкусовые и профилактические свойства закваски говорит тот факт, что за последние пару лет на прилавках магазинов появился довольно большой ассортимент заквасок разных фирм-производителей, а в 2012 году Институт потребительских экспертиз даже провёл независимое исследование качества заквасок всех имеющихся на рынке торговых марок, в котором Закваска ТМ «Яготинская» с наполнителем «клубника» заняла первое место.

Уникальной особенностью Яготинской закваски является её компонентный состав. Так, в Закваске, в отличии от йогуртов, отсутствуют стабилизаторы и загустители. Густоту и однородную консистенцию продукта «организуют» полезные молочнокислые бактерии, которых в Закваске в 10 раз больше, чем, например, в кефире. Закваска ТМ «Яготинская» состоит исключительно из молока и молочнокислых бактерий, а также натуральных фруктовых наполнителей и является исключительно полезным продуктом для всей семьи.