15 ноября 2016

Уникальный и эксклюзивный кисломолочный напиток, который производит ПАО «Яготинский маслозавод», отныне выпускается и в большой упаковке объемом 900 граммов.

Технология кисломолочного напитка «Геролакт» на основе специально созданной закваски «Стрептосан» была разработана в 1984 году специалистами украинских институтов, в том числе и Института геронтологии НАМН Украины. Напиток содержит бактериальную культуру, характерную для кишечного биоценоза долгожителей Абхазии. Оригинальную рецептуру знаменитого кисломолочного напитка, который возвращает молодость и хорошее самочувствие людям среднего возраста, приобрела Группа компаний «Молочный альянс», а в жизнь его воплотили мастера молочного дела «Яготинского маслозавода», который входит в состав Группы.

«Решение о введении в ассортимент еще одной позиции „Геролакта“ с большим объемом, было принято после проведения опроса потребителей, которым понравился этот напиток, а также учитывая обращения покупателей с просьбой выпускать „Геролакт“ в большей, чем 500 граммов, упаковке», — отметил Глава правления ПАО «Яготинский маслозавод» Александр Сиренко.

«Геролакт» действительно является уникальным продуктом, ведь он в значительной мере обеспечивает потребность в усваиваемом кальции (в оптимальном соотношении с фосфором, белками и лактозой), незаменимых аминокислотах и жирных кислотах, витаминах С и Е. Во время регулярного его употребления нормализуется уровень глюкозы в крови, работа пищеварительной и сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата, снижается общий уровень холестерина в крови. Продукт имеет ярко выраженное антисклеротическое действие. «Геролакт» содержит молочнокислые бактерии и пробиотик Enterococcus faecium, которые особенно полезны для людей зрелого возраста. Эти микроорганизмы повышают естественное содержание в организме витаминов группы В и помогают усваиваться витаминам С и Е, которые содержатся в напитке.

Напомним, ПАО «Яготинский маслозавод» наладил производство эксклюзивного кисломолочного напитка «Геролакт» в августе 2014 года. Уникальный продукт выпускался в упаковке одного формата — Пюр-пак объемом 500 граммов.