В Институте продовольственных ресурсов НААН Украины состоялась презентация функционального кисломолочного продукта Геролакт для СМИ

23 сентября 2014

Презентация для журналистов ведущих украинских изданий новинки от ТМ «Яготинское», уникального функционального кисломолочного продукта Геролакт, специально разработанного для людей среднего и старшего возраста, состоялась в Институте продовольственных ресурсов НААН Украины, где он и был создан.

В рамках презентации журналисты имели возможность встретиться с создателями Геролакта — учёными из Института геронтологии НАМНУ, Института микробиологии НАНУ и Института продовольственных ресурсов НААНУ, руководством Группы компаний «Молочный Альянс» и Яготинского маслозавода, услышать историю создания революционного чудо-напитка, помогающего сохранить молодость, задать спикерам все интересующие вопросы, а также оценить вкусовые качества нового продукта.

Уникальная рецептура кисломолочного продукта Геролакт на основании специально созданной закваски «Стрептосан» была разработана в 1984 году специалистами украинских научно-исследовательских институтов, в том числе и Института геронтологии НАМН Украины. Напиток содержит бактериальную культуру, характерную для кишечного биоценоза долгожителей Абхазии. Оригинальную формулу знаменитого кисломолочного напитка, который возвращает молодость и хорошее самочувствие людям среднего возраста, приобрела Группа компаний «Молочный Альянс», а в жизнь её воплотили мастера молочного дела Яготинского маслозавода, который входит в состав группы.

«Мы заранее готовились к запуску нового функционального продукта. — поделился с журналистами Сергей Николаевич Вовченко, Председатель Наблюдательного Совета Группы компаний „Молочный Альянс“. — Новая линия для производства Геролакта была готова еще с начала года. В общем, в этот новый продукт на данный момент мы инвестировали 2 млн долларов, включая затраты на исследования, оборудование, рекламу и маркетинг. Производство Геролакта было запущено 11 августа этого года, сейчас производится 2 тонны продукта в сутки. Но в планах довести объемы производства до 10 тонн в сутки или 300 тонн в месяц до конца 2014 года. В долгосрочной перспективе — увеличение объемов производства до 600 тонн в месяц».

Несмотря на то, что Геролакт был создан в Киеве, почти двадцать лет этот революционный продукт успешно завоёвывал рынки Европы, а в Украине о нём мало кто знал. Геролакт выпускался лишь в течение первых нескольких лет после создания, в очень ограниченном количестве, на экспериментальном заводе Института продовольственных ресурсов НААНУ и продавался только в одном магазине в центре Киева. Этот чудодейственный продукт быстро завоевал заслуженную любовь потребителей, но с закрытием предприятия в нашей стране не нашлось ресурсов и возможностей на развитие Геролакта. Его формула и рецептура были проданы в Данию, где после очередных клинических исследований, продукт получил вторую жизнь и почти двадцать лет пользовался неизменной популярностью у потребителей.

«Мы, создатели Геролакта, очень рады, что Молочный Альянс возродил этот прекрасный продукт, — прокомментировал Николай Петрович Сычевский, Директор Института продовольственных ресурсов НААН Украины. — Это большой вклад в здоровье украинского общества, ведь эффективность Геролакта подтверждена долгосрочными клиническими исследованиями, проведёнными в Украине (УССР) и Дании. Экспериментальные группы показали, что употребление в пищу 500 г продукта в сутки в течение одного месяца положительно влияет на состояние здоровья и самочувствие людей в возрасте от 35 лет. Было установлено, что Геролакт снижает уровень холестерина в крови на 8–12%, положительно влияет на основные системы и органы, способствует активному долголетию».

Данный продукт в значительной степени обеспечивает потребность организма в усваиваемом кальции (в оптимальном соотношении с фосфором, белками и лактозой), незаменимых аминокислотах и жирных кислотах, витаминах С и Е. При регулярном употреблении Геролакта нормализуется соотношение белковых фракций и уровень глюкозы в крови, работа пищеварительной и сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата. Продукт имеет ярко выраженное антисклеротическое действие. Употреблять его могут все члены семьи, в том числе дети.

«С августа 2014 года Геролакт производится на Яготинском маслозаводе, — рассказывает Александр Александрович Сиренко, Председатель правления ПАТ «Яготинский маслозавод». — Секрет этого продукта в его формуле, поэтому строгое соблюдение рецептуры очень важно для воссоздания оригинального Геролакта. Необходимо тщательно следить за качеством сырья(отбирать лишь молоко наивысшего качества), заквасок, крайне важно строго соблюдать всю технологию производства. На нашем заводе мы можем обеспечить все этапы производства, и гарантируем качество настоящего Геролакта от ТМ «Яготинское».

Несмотря на сложное для Украины время и непредсказуемую экономическую ситуацию в стране, Группа компаний «Молочный Альянс» стремится развиваться, ведь заботиться о здоровье и будущем нации сейчас важно, как никогда. Объединив науку и бизнес, Группа компаний «Молочный Альянс» вернула украинцам ключ к активному долголетию — революционный функциональный напиток Геролакт.