Торговые марки «Яготинское» и «Славия» расширяют ассортимент за счет семейной упаковки молока емкостью 1,5 и 2 л

10 июня 2013

Компания «Молочный альянс» первой на рынке выпустила молоко в большой упаковке объемом 1,5 и 2 литра. Новинка появится в торговых сетях уже в июне 2013 г.

Молоко торговых марок «Яготинское» и «Славия» традиционно имеет короткий срок хранения и производится исключительно из натурального коровьего молока без добавления вредных для здоровья веществ. Высокое качество молока дополняется рядом существенных преимуществ новой семейной упаковки:

  • семейная упаковка большой емкости поможет сэкономить средства при каждой покупке;
  • крышка большого диаметра предотвратит разбрызгивание продукта при наливании;
  • удобный картонный пакет «пюр-пак» с закручивающейся крышкой, которая позволяет многократно открывать и закрывать продукт с минимальной потерей его свежести;
  • дополнительная, пятая, грань пакета позволяет удобно брать продукт и дает возможность размещать на ней важную для потребителя информацию;
  • экологическая картонная упаковка сохраняет полезные свойства молочного продукта, отвечая при этом всем стандартам сохранения и защиты окружающей среды.

Продукция торговых марок «Яготинское» и «Славия» традиционно является образцом вкуса и качества. Стакан натурального коровьего молока содержит четверть суточной потребности взрослого человека в кальции, фосфоре, разных жирах, 1/8 часть ежедневной потребности в белке, а также такие ценные компоненты, как молочный сахар, витамины и минералы.