Торговые марки «Яготинское» и «Славия» расширяют ассортимент за счет семейной упаковки молока емкостью 1,5 и 2 л
10 июня 2013
Компания «Молочный альянс» первой на рынке выпустила молоко в большой упаковке объемом 1,5 и 2 литра. Новинка появится в торговых сетях уже в июне 2013 г.
Молоко торговых марок «Яготинское» и «Славия» традиционно имеет короткий срок хранения и производится исключительно из натурального коровьего молока без добавления вредных для здоровья веществ. Высокое качество молока дополняется рядом существенных преимуществ новой семейной упаковки:
- семейная упаковка большой емкости поможет сэкономить средства при каждой покупке;
- крышка большого диаметра предотвратит разбрызгивание продукта при наливании;
- удобный картонный пакет «пюр-пак» с закручивающейся крышкой, которая позволяет многократно открывать и закрывать продукт с минимальной потерей его свежести;
- дополнительная, пятая, грань пакета позволяет удобно брать продукт и дает возможность размещать на ней важную для потребителя информацию;
- экологическая картонная упаковка сохраняет полезные свойства молочного продукта, отвечая при этом всем стандартам сохранения и защиты окружающей среды.
Продукция торговых марок «Яготинское» и «Славия» традиционно является образцом вкуса и качества. Стакан натурального коровьего молока содержит четверть суточной потребности взрослого человека в кальции, фосфоре, разных жирах, 1/8 часть ежедневной потребности в белке, а также такие ценные компоненты, как молочный сахар, витамины и минералы.