6 февраля 2019

Известный в Украине бренд «Яготинское» совместно с Благотворительным фондом «Таблеточки» в течение трех месяцев проводили совместную акцию, направленную на помощь онкобольным детям, которые находятся на учете в четырех областных онкоцентрах Украины: Киевском, Николаевском, Полтавском и Черкасском.

«Благотворительность является неотъемлемой частью корпоративной социальной ответственности нашей компании, которая работает честно и прозрачно с первого дня ее существования. Этой акцией мы хотели дать нашим потребителям возможность вместе с нами помочь детям и, таким образом, сплотиться и стать единой командой», — подчеркнула маркетинг-директор ГК «Молочный альянс» Наталья Шадрина.

Акция проходила с 1 октября по 31 декабря 2018 года по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территории Донецкой и Луганской областей и аннексированного Крыма. С каждой проданной упаковки молока «Велике» ТМ «Яготинское» 2,6% жира, 10 копеек было направлено на счет БФ «Таблеточки».

«Людям проще помогать, живя обычной жизнью. Я верю, что все люди готовы участвовать в благотворительности, важно лишь предложить им простой удобный способ. Акция „Больше чем молоко“ с ТМ „Яготинское“ — яркое тому подтверждение. Я очень благодарна компании за эту инициативу и уверена, что подобные акции полезны как для фонда, так и для бренда. Для украинцев все более значимой становится социальная составляющая бренда. Потребители охотнее выберут продукт, который не только удовлетворяет их вкусовые предпочтения, но и несет пользу для общества. Для нас же очень важно, что деятельность фонда поддерживают известные бренды, такие как ТМ „Яготинское“. Шансы решить проблему существенно возрастают, если ею занимаются многие в обществе. Благодаря подобным акциям больше людей узнают о фонде, соответственно больше людей приобщаются к помощи. А это значит, что еще больше детей в Украине получат шанс на выздоровление», — сказала основательница Благотворительного фонда «Таблеточки» Ольга Кудиненко.

Благодаря каждому потребителю ТМ «Яготинское», которые на протяжении трех акционных месяцев покупали молоко «Велике», бренд получил возможность перечислить «Таблеточкам» 138 591 гривну. Полученные средства были направлены на покупку жизненно необходимых медицинских препаратов для лечения онкозаболеваний.

Справка: На сегодняшний день на учете в больницах Украины состоит около 6000 детей с онкологическим статусом. Новых случаев детских онкозаболеваний ежегодно выявляется около 1000. Распространенным диагнозом среди злокачественных новообразований у детей является лейкоз, или рак крови (28% всех злокачественных опухолей у детей), на 2 месте — опухоли головного мозга (17%), на третьем — лимфомы (14%). От рака в Украине выздоравливает 55% онкобольных детей, а, например, в США — этот процент составляет 85% детей.