2 марта 2020

Известный украинский молочный бренд «Яготинское» в рамках социальной акции «Кормушка — птицам помощница» реализовал программу по обновлению книгами библиотечных фондов детских домов. Акция проводилась с 28 января по 28 февраля 2020 года. В ней приняли участие 30 детских домов в 7 областях Украины: Киевской, Сумской, Черниговской, Черкасской, Винницкой, Кировоградской и Днепропетровской.

«Цель нашей акции состояла из двух составляющих. Во-первых, воспитать у детей бережное отношение к живым существам — птицам. Во-вторых, помочь детским домам создать или обновить уже существующие собственные библиотеки», — рассказывает маркетинг-директор ГК «Молочный альянс» Наталья Шадрина.

В рамках социальной акции каждый детский дом получил творческий набор для создания кормушек. Сделанную собственноручно кормушку дети размещали в парковых зонах своих населенных пунктов. Таким образом, вокруг социальной акции торговой марки «Яготинское» удалось объединить 1500 детишек из разных уголков нашей страны, а 30 детских домов получили новые книги, которые были подобраны в зависимости от возрастной категории детей.

«Все дети, которые принимали участие в нашей акции, условно были разделены на 3 категории: 3–5 лет, 6–10 лет и 11–18 лет. Наша задача состояла в том, чтобы во время комплектации набора книг для каждого детского дома было подобрано максимальное количество различных книг, обеспечивая, таким образом, детский дом библиотекой на любой вкус и возраст детей», — отметила Наталья Шадрина.

Напомним, уже второй год подряд упаковка молока «Велике» ТМ «Яготинское» 2,6% в зимний период меняет дизайн, который помогает потребителям быстро сконструировать с помощью уже нанесенных разметок кормушки для птиц. Изменение упаковки проходит в рамках социального проекта «Кормушка — птицам помощница», который направлен на то, чтобы потребители помогли птицам перезимовать.

ТМ «Яготинское» благодарит партнеров социального проекта «Кормушка — птицам помощница»: производителю упаковки молока «Велике» ТМ «Яготинское» 2,6% жира — компании Элопак, а также издательству «Зірка» за подбор интересной литературы, в соответствии с возрастной категорией детей, которые принимали участие в проекте.