ТМ «Яготинское для детей» создала новый рекламный ролик с сырком в главной роли
10 апреля 2019
Украинский бренд детской молочной продукции «Яготинское для детей» выпустил новый рекламный ролик, в котором рассказал обо всех процессах производства продукции одноименной торговой марки. Главным героем ролика стал кисломолочный сырок, который знакомит телезрителя с предприятием и продукцией, которая на нем выпускается.
«При разработке концепции для новой рекламной кампании, мы должны были донести до нашего потребителя информацию о полезных свойствах, высоком качестве и натуральности продукции бренда «Яготинское для детей», которая производится в Украине, специально для детей. Именно поэтому адаптация известного с детства стихотворения «Ходить гарбуз по городу...», который был озвучен детскими голосами с соответствующим музыкальным сопровождением, нам показалась органичной. И в итоге, мы получили добрую детскую историю о сырке, который «ходит по детскому заводу» и с помощью других продуктов рассказывает телезрителям об уникальных свойствах продукции ТМ «Яготинское для детей», — рассказывает маркетинг-директор ГК «Молочный альянс» Наталья Шадрина.
Новый рекламный ролик для бренда «Яготинское для детей» снимала креативная продакшен-компания UTC Film. Работа над проектом продолжалась в течение нескольких месяцев. В подготовке была задействована творческая группа из 10 художников и 15 фабрикаторов, которые «с нуля» произвели тысячи деталей.
«Мы создали из бумаги около 500 штук маленьких баночек и бутылочек всей линейки продукции „Яготинское для детей“ — сырки, йогурты, кефир, молоко, которые, в итоге, ездили на конвейере. А еще 98 штук облачков для экстерьера завода и 280 штук различных фруктов, которые являются наполнителями в сырках и йогуртах. Команда UTC FILM придумала множество совершенно уникальных механизмов для того, чтобы каждый объект двигался, работал и выполнял свои задачи. Создатели разработали и напечатали на 3D принтерах уникальные шестеренки, тяги, которые были оснащены моторами и даже программировали их так, чтобы каждый работал согласно определенному алгоритму. Два месяца, а точнее около 950 часов, провели креативщики в мастерской продакшена, где и был создан мир, в котором есть свои герои, своя атмосфера и главное — душа», — отметил арт-директор и режиссер проекта Владимир Веселов.
Хочется отметить, что в данной работе команда отказалась от компьютерной графики, так как главной целью было показать «настоящий» завод с «живыми» процессами внутри. Благодаря этому, новая история о натуральных продуктах для детей от бренда «Яготинское для детей» получилась максимально натуральной и настоящей!