15 марта 2021

Известный сырный бренд «Пирятин» запустил новую рекламную кампанию, в которой рассказывает фанатам сыра об одном из уникальных сыров в своем продуктовом портфеле. А именно, о твердом сыре «Король сыров». Этот сыр настолько вкусный, что решено было не рассказать о его качестве, а спеть.

«Формат ролика, как и в предыдущих рекламных кампаниях, мы выбрали нестандартный, не похожий на традиционный для сырной категории. Мы настолько фанатеем от сыра ТМ „Пирятин“, что готовы признаваться ему в любви, посвятив ему песню. Ведь Пирятин — это любовь», — рассказывает маркетинг директор ГК «Молочный альянс» Василий Юшин.

Для производства роликов творческая команда «UTC FILM» собрала настоящую музыкальную группу, которая написала с десяток различных песен. Кроме того, креативщиками было разработано несколько интересных вариантов по съемке самого продукта.

«Мы использовали ряд совершенно новых устройств, мы изготовили специально для этих роликов, они нам разрешили влетать прямо внутрь кусочка сыра, облетать идеальный бутерброд, с нашим идеальным сыром, или даже заставить все ингредиенты левитировать — и это мы сделали не с помощью компьютерной анимации, а сняли прямо на съемочной площадке, ведь бренд хочет быть максимально искренним в своем диалоге со своими потребителями. Более того, в этом ролике принципиально не использовались приемы имитации пищи с помощью клея, резины и других ненатуральных ингредиентов, которые любят рекламные фуд-стилисты. В нашем ролике — только натуральный настоящий сыр ТМ „Пирятин“. Все бутерброды на съемке можно было съесть, что мы с удовольствием и сделали», — говорит режиссер роликов Владимир Веселов.

Напомним, продуктовый портфель бренда «Пирятин» представлен широкой линейкой твердых сыров — от классических «Голландского», «Российского» и «Пошехонского» до современных уникальных «Парменталя», «Древнекиевского» и одноименного бренду «Пирятин». Твердые сыры представлены в весовой форме и в трех видах фасовок: флоу-пак 160 граммов и 220 граммов и нарезанный ломтиками 150 граммов.