19 мая 2014

Заботясь об окружающей среде, Баштанский сырзавод, представленный на украинском рынке торговой маркой «Славия», начал выпуск продукции в новой экологической картонной упаковке Пюр-Пак. В магазинах уже появилось обновленное молоко, кефир, ряженка, йогурты и закваска различной жирности и объема. Дизайн новой упаковки и ее содержимое не изменились. Объединяющими элементами всех ассортиментных позиций ТМ «Славия» является сырное солнце в логотипе бренда, текстура дерева на упаковке и косынка, которая заботливо окутывает продукцию. Все эти элементы символизируют естественность, чистоту, натуральность и экологичность, которые поддерживает бренд.

ТМ «Славия» представлена в премиальном сегменте отечественной молочной отрасли. Такая позиция определилась за счет высокого качества продукции, в которой не используются растительные жиры, консерванты и всевозможные искусственные добавки, что неоднократно подтверждено независимыми украинскими и международными экспертами, а также хорошо развитой системой дистрибуции продукции и высокой популярностью марки не только в Украине, но и за рубежом.

Теперь потребители, выбирая продукцию ТМ «Славия» к своему столу, вносят весомый вклад не только в свое здоровье и качественное долголетие, но и заботятся о чистоте окружающего мира.