Новое лицо безупречного качества
18 апреля 2014
Масло ТМ «Яготинское», которое является эталоном безупречного качества сливочного масла уже более полувека, теперь выпускается в новой упаковке. Новый дизайн упаковки масла выдержан в стиле всей продукции ТМ «Яготинское». Вместе с традиционной коровой — символом бренда — на защитной фольге изображена волна, окрашенная в простые цвета — красный, синий, зеленый, бежевый, которые призваны подчеркнуть натуральность и полезность продукта.
Яготинский маслозавод выпускает сливочное масло высокого качества с 1956 года. Безупречную репутацию, любовь и доверие потребителей этот молочный продукт завоевал еще в советское время. Тогда Яготинское масло сложно было купить даже в Киеве, поскольку львиная доля продукции транспортировалась в Москву, поставлялась в различные санатории и государственные учреждения высокого уровня. Позже, с целью защиты потребителей от подделок, которые все чаще попадали в торговые сети, на заводе было установлено уникальное оборудование для упаковки масла, которое заворачивало продукт таким образом, что упаковочный шов находился сбоку. Так знаменитое Яготинское масло приобрело свою неповторимую форму, которую сохранило до сих пор.
Высококвалифицированные мастера молочного дела, работающие на Яготинском маслозаводе, до сих пор изготавливают масло по традиционным рецептам исключительно из натурального коровьего молока наивысшего качества без добавления растительных жиров, антибиотиков, консервантов и искусственных красителей.