18 марта 2016

Группа компаний «Молочный альянс» в 2015 году сохранила лидерские позиции по объемам продаж молока в Украине. Доля «Молочного альянса» в прошлом году составила около 22%, что и вывело его на первое место среди украинских молочных компаний. Об этом свидетельствуют данные экспертного анализа компании «Tetra Pak».

Лидирующую позицию среди брендов, под которыми выпускается молоко, по итогам 2015 года занимает ТМ «Яготинское», которая продолжает наращивать объемы продаж на внутреннем рынке.

Запустив производство новинки в августе 2014 года — «Какао на молоке» — группа компаний «Молочный альянс» уверенно зашла на рынок производителей цветного молока и, что самое главное, за короткий период заняла второе место, а торговая марка «Яготинское», в свою очередь, стала абсолютным лидером в объеме продаж, вытеснив с первого места бренд конкурента.

В 2015 году «Молочный альянс» осуществил прорыв и в категории «кефир», поднявшись сразу же на две позиции вверх и заняв третье место по двум главным показателям — объемам продаж и в денежном эквиваленте. А ТМ «Яготинское» в прошлом году по объемам продаж кефира вышла на третье место, тогда как в 2014-м занимала по вышеуказанным показателям лишь четвертое.

Активную позицию, которую занимает ТМ «Яготинское» подтверждает также и уверенный скачок в продажах питьевых йогуртов. По данным экспертного анализа, бренд поднялся сразу с шестого на второе место.