3 октября 2014

Уникальный функциональный кисломолочный продукт Геролакт ТМ «Яготинское» поддержит на украинском телевидении не менее уникальный рекламный ролик.

Объединив науку и бизнес, лидер украинской молочной отрасли, Группа компаний «Молочный Альянс», возродила и вернула украинцам ключ к активному долголетию и здоровью — легендарный чудо-напиток Геролакт. Продлевающий молодость и отличное самочувствие людям старшего возраста, Геролакт был разработан украинскими учёными ещё 30 лет назад и не имеет аналогов в Украине. В поддержку старого-нового Геролакта компания, совместно с «UTC FILM PRODUCTION» запустила оригинальный рекламный ролик, аналогов которому ещё не было на просторах украинского рекламного рынка.

«Когда было принято решение о создании рекламного ролика в поддержку нового продукта Геролакт ТМ „Яготинское“, мы решили выйти за рамки общепринятых рекламных шаблонов, — комментирует Василий Юшин, маркетолог Группы компаний „Молочный Альянс“. — Хотелось максимально интересно, оригинально и одновременно органично донести зрителю основные УТП действительно уникального продукта. Нашей целью было создать рекламу, которая, благодаря своему красочному и оригинальному визуальному решению, поможет зрителю простроить позитивный ассоциативный ряд с рекламируемым продуктом Геролакт. Основной задачей, которую мы поставили, было подать информацию о продукте в оригинальной форме, причем как за кадром (в данном случае была написана добрая и весёлая песенка), так и в кадре, то есть создать яркий и позитивный визуальный ряд, который должен при просмотре рекламы создавать у зрителя ощущение эмоционального подъема, повышая интерес к рекламируемому продукту. „UTC FILM PRODUCTION“ подошёл к реализации поставленных задач основательно и подал на наше рассмотрение порядка 40-ка идей, одна из которых и воплотилась в рекламном ролике».

Рекламный проект под названием «Геролакт» был задуман, как отражение здорового образа жизни и экологичности, поэтому все материалы, которые использовались в съемках, были сделаны из самого экологичного материала — натурального дерева. Тема натуральности родилась еще на стадии креатива, основываясь на том, что в состав рекламируемого продукта Геролакт, входят исключительно натуральные составляющие. Для того, чтобы необычно и оригинально рассказать «эко-историю» о вкусном и полезном Геролакте, было принято решение создать красочный мир из дерева.

«Продолжая тему натуральности, мы решили не использовать компьютерную графику, — рассказывает Владимир Веселов, режиссер „UTC FILM PRODUCTION“, — в рекламе все события происходят в реальном времени. Если на экране выпадает плашка, это значит, что она не графическая, а сделанная вручную из дерева, и появилась она не во время монтажа, а выдвинул ее в нужную секунду актер, в реальном времени съемок. А поскольку одной из особенностей ролика является ручное оживление персонажей в „риал-тайме“ актерами кукольного театра, то во все объекты были внедрены механические устройства, специальные тяги, которые приводили кукол, машинки и другие объекты в движение. Например, для оживления сцены персонажа, который находится в офисе, понадобилось 6 человек, а первую сцену — „Заявка большого города“, где жизнь города кипит полным ходом — одновременно оживляли более 15 человек. Для того же, чтобы город казался „обитаемым“, в каждую квартиру кукольных домов было проведено электричество. И, когда в ролике наступала ночь, в домах загорались настоящие лампы».

Уникальность ролика о Геролакте в том, что он хоть и похож на кукольный мультфильм, но таковым не является. На самом деле, он сделан по принципу кукольного спектакля. Вся съемка происходила в реальном времени, и действия персонажей, которые зритель может наблюдать в кадре — это работа актеров-кукольников в процессе съемки. Ролик является небольшой театральной постановкой, которая оживлялась в реальном времени, но снята в кинотехнологии.

Еще одной особенностью является то, что в рекламе отсутствует закадровый голос диктора, а вместо этого поется весёлая песенка, с запоминающимся мотивом. «Положительно-добрая» музыка, легко воспринимается и запоминается, завлекая зрителя, вызывала желание напевать песенку о Геролакте даже после окончания рекламного ролика. Работа над созданием декораций и персонажей продолжалась почти 1,5 месяца. Над изготовлением декораций работало две команды: одна создавала персонажей и реквизит, а вторая — экстерьеры и интерьеры «кукольного мира». Для панорамы города были вырезаны из дерева более 2000 деталей, которые впоследствии грунтовались, склеивались и подгонялись друг к другу. Некоторые из них были огромными, достигая 7 м в длину, а некоторые — совсем крохотными, размером со спичечный коробок. Но все они вместе — создавали неповторимый антураж особого мира, в котором счастливо живет дружная семья Геролакт.