2 апреля 2019

Известный в Украине сырный бренд «Пирятин» выпустил рекламный ролик, в котором показал динамичные и эмоциональные истории людей, которые настолько фанатеют от сыра, что не представляют своей жизни без него.

«В новом ролике каждая ситуация „вращается“ вокруг сыра, с участием сыра, показывает отношение людей к сыру и тому подобное. Наши герои эмоциональные, они любят жить, шутить, наслаждаться моментами, которые сами же и создают», — рассказала маркетинг-директор ГК «Молочный альянс» Наталья Шадрина.

Авторы нового рекламного продукта ставили целью от имени сырного бренда показать, что нас — тех, кто любит сыр — много. Слоганы, которые звучат в ролике, вдохновляют каждого зрителя примкнуть к кругу фанатов сыра: «смелее», «не стесняйся, когда голодный», «ешь, а не пробуй», бери сыр с собой «куда бы не собрался». Новый рекламный ролик ТМ «Пирятин» как «Сырный манифест» побуждает телезрителей фанатеть вместе!

Напомним, в ассортименте ТМ «Пирятин» существует линейка слайсерных сыров. Они изготавливаются в удобной упаковке, которую легко открывать и закрывать, что дает дополнительную возможность продукту оставаться в комфортных температурных условиях, не портиться и сохранять его вкусовые качества. Фасованный сыр удобный для путешествий, даже на дальние расстояния, и для пикников, где нет условий для того, чтобы его нарезать. Кроме того, нарезанный сыр идеально подходит для семей, в которых есть дети. Маленьким любителям сыра достаточно просто открыть упаковку, чтобы сделать бутерброд с сыром или добавить его к макаронам. Родителям не нужно заранее делать бутерброды или гамбургеры на целый день. Можно не волноваться — нож ребенку не понадобится.