20 июля 2022

Главной героиней упаковки стала «сырная» корова.

Хорошо известная в Украине торговая марка «Пирятин» меняет дизайн своей упаковки. Такой шаг в развитии обусловлен современными реалиями мира, где бренду очень важно быть для потребителей понятным и полезным.

Сыр «Пирятин» — это традиционный натуральный продукт, созданный в экологически чистом регионе для тех, кто заботится о своем здоровье и ценит вкус и качество сыра.

Содержание нового образа состоит в том, чтобы показать потребителю, что «Пирятин» — лучший украинский сыр, имеющий свои традиции, натуральность и особый вкус.

Главная героиня новой упаковки — «сырная» корова. Она активна, любознательна, игрива, романтична, но непредсказуема. Логотип — лаконичный, «сырный», читабельный. Следует отметить, что для разных категорий сыра будут использоваться разные позы коровы в соответствии с ее характером и манерой поведения. Основными цветами в новом дизайне стали теплый желтый и насыщенный синий.

Первыми в новом дизайне выходят 5 позиций плавленых сыров в брикете весом 70 грамм: «Украинский», «Голландский», «Сливочный», «С грибами», «Дружба». Дизайн других позиций сыров ТМ «Пирятин» будет обновлен осенью текущего года.

Напомним, продуктовый портфель бренда «Пирятин» представлен широкой линейкой плавленых, а также твердых сыров — от классических «Украинского» и «Голландского» до современных «Парменталя», «Древнекиевского» и «Короля сыров».