19 февраля 2025

Бренды «Молочного альянса» изменили форму упаковки своих популярных продуктов для удобства потребителей и лучшего хранения.
Упаковка Tetra Gemina Aseptic сочетает в себе функциональность и экологичность. Новая форма со скошенной крышей обеспечивает легкость использования и высокую производительность разлива – она позволяет использовать весь имеющийся в упаковке продукт почти без остатков.

Кроме того, Tetra Gemina полностью подходит для вторичной переработки. Это инновационная разработка мирового лидера по пищевой упаковке – компании Tetra Pak, являющейся партнером группы компаний «Молочный альянс».

«Уровень ожиданий потребителей постоянно повышается, и каждый раз они ищут что-нибудь новое. Это касается не только вкусов, но и внешнего вида упаковки и ее функциональности. Мы постоянно следим за инновациями и предлагаем нашим потребителям действительно уникальную, а главное – более удобную упаковку», – отметила Инна Иванова, директор по стратегическому развитию группы компаний «Молочный альянс».

Новая упаковка обладает хорошими барьерными свойствами, что позволяет длительно сохранять свежесть молока и сливок без использования консервантов и без холодильника.

Линию по производству продукции в современной упаковке запустили на заводе детского питания "Яготинское для детей". Инвестиции в проект составили более 210 миллионов гривен.

Продукция в новой упаковке уже на полках магазинов. В частности, в нем завод выпускает продукцию ТМ «Яготинское».

− ультрапастеризованное молоко с жирностью 2,6% и 3,2% (950 г)
− ультрапастеризованные сливки с жирностью 10% и 15% (500 г)

и продукцию ТМ «Яготинское для детей»
− ультрапастеризованное витаминизированное молоко 2,5% и 3,2% (500 г, 950 г)
− безлактозное ультрапастеризованное молоко жирностью 2,5% и 3,2% (950 г).