8 июля 2020

Ведь в серии своих новых рекламных роликов «Пирятин» задался именно этим вопросом и дал на него ответ. Идея видео гармонично вписалась в глобальную платформу «фанатов сыра» и, в то же время, дополнила ее и показала зрителям с другой, необычной стороны: через призму юмора и иронии.

«Смелое заявление о том, что если не до конца съесть сыр «Пирятин», то последствия могут быть непредсказуемыми и, чтобы это было интересно и смешно, креативщики использовали принцип «домино», который проходит красной лентой в сюжетах. Ведь только у настоящего фаната сыр может «обидеться», и только настоящий фанат в лице бренда может рассказать такую историю. Конечно, для такой масштабной идеи, для полноценного раскрытия его потенциала, один ролик — это мало. Именно поэтому и была разработана целая серия, которая дает толчок к рождению сценариев новых «серий», — отметила маркетинг-директор ГК «Молочный альянс» Наталия Шадрина.

Авторами нового рекламного продукта стало агентство «BRIX Creative Production». Креативная команда в рамках принятой глобальной коммуникационной платформы бренда нашла новые инсайты и разработала идею, которая была легкой и яркой, но и довольно претенциозной в рассказе о фанатичной любви к сыру.

«Не менее интересным оказался процесс подготовки к съемкам и, собственно, съемки. Да, это были первые дни жестких норм карантина. Транспорт уже не ходил, первые запреты на сборы более 10 человек. Поэтому со многими вопросами мы столкнулись впервые, как участники продакшн рынка. Но… мы доказали, что все-таки можно обеспечить команду всеми необходимыми средствами личной безопасности, даже когда за один день были опустошены все аптеки и даже склады; можно выстроить процесс так, чтобы на площадке было не более 10 человек одновременно; стилисту реально подготовиться с закрытыми магазинами (не спрашивайте как, потому что это чудо); можно обеспечивать безопасный процесс на площадке для актеров», — рассказывает креативный директор Владимир Журавкин.

Напомним, что продуктовый портфель бренда «Пирятин» представлен широкой линейкой плавленых сыров — от классических «Янтаря» и «Дружбы» до современных «С паприкой», «С грибами» и «С баварской горчицей». Плавленые сыры представлены в различных упаковках: в фольге, стаканчике, пленке и парафине.