13 октября 2014

«Какао на молоке», новинка от ТМ «Яготинское», которая появилась на полках украинских супермаркетов в середине августа, завоевала первенство в своём сегменте всего за полтора месяца после начала производства. Так, по объемам производства и реализации этого молочного напитка, в сентябре 2014 года Яготинский маслозавод выпустил и реализовал 180 тонн «Какао на молоке», что почти в три раза превысило объёмы реализации похожих продуктов у конкурентов.

«Мы очень рады, что наша новинка понравилась потребителю, — комментирует результаты продаж Сергей Николаевич Вовченко, Председатель Наблюдательного Совета АО „Молочный Альянс“. — Идея создания Какао родилась у нас внезапно, она просто витала в воздухе, ведь это очень простой и понятный каждому продукт. Удивительно, что мы реализовали эту идею первыми. Ну и конечно, мы сделали ставку на натуральности, как обычно: в состав „Какао на молоке“ входят только натуральные ингредиенты. Здоровый образ жизни сегодня — это не только модный тренд, но и жизненная необходимость. Украинский потребитель, наконец, научился выбирать натуральные и полезные продукты питания, читать этикетки и отдавать предпочтение качеству. Приятно думать, что и наша компания сыграла в этом определённую роль, ведь мы уже давно акцентируем внимание потребителей на том, как правильно выбрать качественную молочную продукцию».

Не последнюю роль в удачном продвижении новинки от ТМ «Яготинское» сыграла комплексная рекламная кампания в поддержку новой ассортиментной позиции «Какао на молоке». Так, с 1 сентября 2014 года на билл-бордах г. Киева появились вижуалы, сообщающие потребителю основные преимущества продукта, а с 15 сентября по 15 ноября 2014 года будет забрендирован городской транспорт в городах Киеве, Житомире, Черкассах и Одессе. Кроме того, в этот период в поддержку нового продукта запланированы трейд-маркетинговые мероприятия в точках продаж.

Концепция рекламной кампании, идея которой заключалась в донесении до потребителя информации о новом молочной напитке «Какао на молоке», как о простом, привычном с детства продукте, который содержит лишь молоко, какао и сахар, была разработка РА «SPN Communications».