Торговые марки «Яготинское», «Славия», «Пирятин» вновь среди первых на ежегодном потребительском конкурсе «Фавориты успеха»

31 января 2014

Торговые марки молокоперерабатывающих предприятий группы компаний «Молочный Альянс» «Яготинское», «Славия» и «Пирятинъ» вновь завоевали признание и доверие потребителей и экспертов в категории «Молочная продукция» потребительского онлайн-конкурса «Фавориты успеха — 2013».

Международный конкурс «Фавориты Успеха» в Украине проводится с 2003 года. В публичном рейтинге этого конкурса участвуют все торговые марки товаров и услуг, официально представленные на украинском рынке, в соответствующих категориях своего профиля.

Перечень номинациий Конкурса определяют сами респонденты, самостоятельно формируя список торговых марок и компаний, предлагая их к участию при помощи специальной формы на страницах Интернет-голосования на сайте www.favor.com.ua. Опросы проходят на протяжении всего календарного года. Обработка результатов опросов осуществляется маркетинговой исследовательской компанией InMind, и проходит тщательный аудит Киевского международного института социологии (КМИС).

Ежегодные рейтинговые исследования конкурса направлены на определение наилучших торговых марок товаров и услуг Украины во всех отраслях народного потребления.

Так, ТМ «Яготинское» заняла первое место в категориях масло, молоко, ряженка; второе место в категориях молочнокислый продукт на основе бифидобактерий и творог; третье место в категориях кефир и йогурт питьевой. ТМ «Славия» заняла второе место в категории сыр плавленый, а ТМ «Пирятинъ» в категории сыр твёрдый.