ТМ «Молочный шлях», под которой выпускается продукция Пирятинского сырзавода, отныне носит название «ПирятинЪ»

28 сентября 2012

В феврале 2012 года торговая марка «Молочный шлях», которая входит в продуктовый портфель холдинга «Молочный Альянс» и производится на Пирятинском сырзаводе, была переименована в торговую марку «ПирятинЪ». Такое решение было принято руководством холдинга для того, чтобы повысить узнаваемость бренда среди потребителей.

Продукция Пирятинского сырзавода представлена в среднеценовом сегменте отечественной сыроварной отрасли. Это высококачественная продукция, в которой не используются растительные жиры, консерванты и всевозможные искусственные добавки, что неоднократно подтверждено независимыми украинскими и международными экспертами. Хорошо развитая система дистрибуции твердых сыров ТМ «ПирятинЪ» и уверенность потребителей в её качестве обеспечивает высокую популярность марки не только в Украине, но и в Росси, и Казахстане.

Изменение названия не повлияло на цветовую гамму и дизайн упаковки продукции.

Ассортимент продукции Пирятинского сырзавода, выпускаемый под торговой маркой «ПирятинЪ» состоит из 17 видов твердых сыров, 8 видов твердых фасованных сыров и 13 видов плавленых сыров. В 2011 году доля рынка Пирятинского сырзавода по производству сычужных сыров среди всех игроков украинского рынка составила 7,4%.