20 сентября 2017

Группа компаний «Молочный альянс» заняла 2 место по результатам исследования эффективности отделов продаж молокоперерабатывающей промышленности Украины.

Компания Audit of sales, которая специализируется на аудите систем продаж, проинспектировала 38 молокоперерабатывающих компаний Украины.

Целью исследования была оценка возможности начать сотрудничество с производителями, используя различные коммуникационные каналы.

Компания тестировала корпоративный сайт, телефонный звонок, электронную почту, форму обратной связи на сайте и страницу предприятий в социальных сетях.

«Мы стараемся вести оперативную и эффективную коммуникацию, как с существующими партнерами и потребителями, так и с потенциальными. И используем для этого все возможные каналы и средства. Наша компания постоянно развивается и пытается становиться лучше по всем критериям — от производства до сбыта», — отметил Председатель Совета директоров ГК «Молочный альянс» Сергей Калиберов.

Напомним, ГК «Молочный альянс» и ТМ «Яготинское» подтвердили статус лидеров продаж на украинском рынке в категории «Молоко».