4 сентября 2017

Упаковка масла сладкосливочного ТМ «Яготинское» 69,2%, 73%, 78% и 82,5% жира приобрела классическую форму и стала более удобной для потребителя. Решение об изменении формы упаковки было принято после анализа потребительского спроса сливочного масла ТМ «Яготинское». Классическая форма, по мнению потребителей, более удобна в процессе использования продукта.

Следует отметить, что материал, из которого изготовлена упаковка, защищает продукт от влажности, солнечного света, хорошо держит форму, а благодаря его структуре масло не теряет свои вкусовые характеристики и сохраняет качество при низких температурах.

Специалисты ПАО «Яготинский маслозавод» следят за нововведениями в молочной отрасли, однако придерживаются традиционных рецептов изготовления сливочного масла, которые уважают украинцы. Все виды «Яготинского» масла производятся из натуральных сливок, которые получают от сепарирования цельного молока. Растительные жиры или другие добавки при производстве масла не используются.

Напомним, по результатам 2016 продукция ТМ «Яготинская» заняла победные позиции в рейтинге сразу в 9 категориях ежегодного конкурса торговых марок «Фавориты успеха» в Украине. По результатам независимого исследования потребительских предпочтений, лучшими были определены: закваска, ряженка, сметана, молоко, кефир, творог, десертный йогурт, творожный десерт и сливочное масло.