ГК «Молочный альянс» и ТМ «Яготинское» подтвердили статус лидеров продаж на украинском рынке в категории «Молоко»

15 июня 2017

Группа компаний «Молочный альянс» в первом квартале 2017 года сохранила лидерские позиции по объемам продаж молока в Украине. Доля «Молочного альянса» за вышеуказанный период составила 18,5% в объеме и 18,8% в денежном эквиваленте. Об этом свидетельствуют данные экспертного анализа компании Tetra Pak за 1 квартал 2017 года.

Среди брендов, под которыми выпускается молоко, ТМ «Яготинское» продолжает лидировать и наращивать обороты, как в объеме, так и в денежном эквиваленте. Доля в объеме продаж за первый квартал 2017 года составила 16,8% и 17,2% в денежном эквиваленте.

Выступая в категории «Цветное молоко» лишь с одним продуктом — «Какао на молоке» — «Молочному альянсу» и ТМ «Яготинское» удалось уверенно сохранить лидерские позиции в объемах — с 34,2% соответственно.

«Эти цифры — показатель доверия наших потребителей к качеству продукции, которую мы выпускаем. Мы благодарны им за то, что они остаются с нами, а мы, в свою очередь, намерены и в дальнейшем улучшать качество нашей продукции и расширять ассортимент интересными и полезными молочными новинками», — отметил Глава Наблюдательно совета ГК «Молочный альянс» Сергей Вовченко.

Напомним, продукция ТМ «Яготинское» также заняла победные позиции в рейтинге за 2016 год сразу в 9 категориях конкурса торговых марок «Фавориты успеха» в Украине. По результатам независимого исследования потребительских предпочтений, лучшими были определены: закваска, ряженка, сметана, молоко, кефир, творог, десертный йогурт, творожный десерт и сливочное масло.